Недавно мы писали, что Electronic Sports League
анонсировала новый античит, который будет использоваться на ее лигах и
серверах, а также в gather матчах. Он призван заменить устаревший
Aequitas и обнаружить читеров. В его разработку вложено около
полумиллиона долларов, а свои силы потратили десятки программистов из
разных отраслей.
По случаю анонса журналисты HLTV.org решили взять небольшое интервью у
вице-президента Turtle Entertainment GmbH - Дэвида Хилтшера, и
расспросили его о новом инструменте ESL Wire Anti-Cheat, а также задали
ему ряд других интересных вопросов.
Цитата из интервью:
- Было сказано, что в сравнении с
Aequitas, ESL Wire Anti-Cheat базируется на совершенно новой
технологии. Что именно она из себя представляет?
Дэвид Хилтшер:
Ядро ESL Wire Anti-Cheat работает на уровне ring 0. Это означает, что
программа функционирует как системный драйвер, с полным доступом ко
всему, что творится в операционной системе. Это намного упрощает процес
выявления читов, которые также работают на уровне ring 0.
- Если новый инструмент фактически стал компьютерным драйвером,
что именно это повлечет за собой и каким образом он предотвратит
использование читов?
Дэвид Хилтшер:
Мы не собираемся напрямую предотвращать читерство. Наша цель – его
обнаружить, это намного проще сделать. Как я уже говорил, наш анти-чит
имеет доступ ко всему, что происходит в памяти компьютера, так что все
сводится к обнаружению шаблонов действий чита. Это может показаться
простой вещью, но на самом деле это самая сложная часть, которая
нуждается в постоянной доработке, ведь читы тоже развиваются.
- Многие задаются вопросом, вызовет ли ESL Wire Anti-Cheat такие же
проблемы и потерю производительности компьютера, которые многие
испытывали с Aequitas. Что показали ваши тесты?
Дэвид Хилтшер:
Wire Anti-Cheat полностью оптимизирован для максимальной
производительности. Так что даже если ваш компьютер собран из среднего
железа, он чист (он антивирусов, например) и работает на современной ОС
(Windows XP SP3 или выше), вы не должны ощущать никакого влияния на
игровой процесс со стороны клиента. Проблема в том, что до сих пор люди
умудряются играть в CS на компьютерах, которым по 10 лет, да еще и
используя модифицированные или пиратские версии Windows. Мы не можем
гарантировать беспроблемной работы клиента на таких системах, но в
основном это относится и к любым другим видам программного обеспечения.
Просто больше невозможно полностью поддерживать все эти системы в 2010
году.
Наши тестеры были очень довольны, ведь они встретили проблемы лишь в
очень небольшом проценте случаев. Зачастую эти проблемы были вызваны
одновременным запуском слишком большого количества программ, или
компьютер был попросту заражен вирусами.
|