Как пишет prodota.ru,
любимый разработчик DotA Allstars -
IceFrog дал небольшое заявление касательно новой
версии игры - DotA 2. Как вы все отлично знаете, над
созданием этой игры он работает вместе с легендарными Valve, поэтому у
большинства людей такое дикое любопытство по поводу их нового продукта.
IceFrog решил немного прояснить ситуацию.
Часть статьи мы пропустим. Ведь в самом начале описывается происхождение
самой DotA Allstars, а также говориться о многих вещах с которыми мы
очень хорошо ознакомлены. Итак, приступим к самому важному разделу
статьи:
Что намерены преподнести нам Valve?
Подход Valve к созданию DotA 2 вполне необычен, ведь создатели намерены
сохранить традиционный геймплей, то есть он останется нетронутым. "Наша
первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были
сохранены неспроста". Как объяснил нам управляющий проектом Erik
Johnson: "IceFrog - один из самых умных дизайнеров, с которым нам
когда-либо доводилось сотрудничать. Он предложил огромное количество
хороших идей во время разработки продукта. Он практически никогда не
принимает бессмысленных решений, в которых отсутствует логика". По сути,
это свидетельствует о том, что Dota 2 является той же Dota Allstars с
дополнением новых технологий.
Разумеется, будут некоторые изменения для игроков. Dota 2 используют
движок Valve Sourсe Engine, поэтому игра будет выглядеть немного
симпатичней. Уже сделаны некоторые апдейты в плане «освещения» и моделей
героев. В DotA 2 будет интегрирован голосовой чат – это огромный шаг в
развитии, ведь теперь не нужно будет настраивать свой собственный
Ventrilo Server. Скорость голосовой связи – важнейший компонент для
такой сфокусированной на команде игре как Dota.
AI-боты будут недоступны для отключенных игроков и доступны лишь в
нерейтинговой игре для тренировочных матчей. Однако не стоит думать, что
отныне не будет полноценной одиночной игры.
Визуальный стиль немного отличается, хоть и сохранил свою
«мультяшность», которая была в WarCraft III в DotA Allstars. "Я считаю,
что существуют определенные аспекты игры, которые очень важны для
игроков”, полагает Johnson.
Ландшафт карты, а также сам лес на всех трех линиях, где проходят NPC
(персонажи не управляемые игроком), будут использовать не слишком
насыщенную цветовую схему, чтобы придать особый красочный эффект героям и
их способностям.
Арт-команда проделала очень много работы для того, чтобы создать такую
модель и анимацию, что игрок сможет мгновенно определить любого героя на
глаз и с чем ему придется столкнуться.
В игре будет обновлена озвучка. Герои будут ликовать при победе в
сражениях. Они будут общаться и вести себя иначе с героями, с которыми
уже встречались ранее."
По сути, дальше рассказано лишь о том, что Valve планируют внедрить свою
систему достижений и т.д. Также, наладить отличный контакт с
общественностью.
Игра будет распространятся через Steam. Как вы поняли, теперь за игру
придется заплатить денежку. Как и в играх от Blizzard, можно будет
находить соперников равных вашему уровню, создавать матчи, лиги и
прочее.
После выхода игры, будут анонсированы турниры и лиги по новой версии
игры.
|