Пятница, 01.11.2024, 01:50
                               


Меню сайта
Главная Форум Состав Клана Таблица Clan-Wars Тренеровки клана Забей CW Cвязь с Админом cyberarena.tv Мониторинг серверов
Мини-чат
200
Мы Вконтакте
Опрос
Лу4ШиЙ В кЛаНе ACE
Всего ответов: 73
No Cheats
Контр
Главная » 2010 » Октябрь » 8 » Изменения в следующем патче
20:12
Изменения в следующем патче


По информации официального сайта Battle.NET, посвященному StarCraft II, нам рассказывают о статистике побед той или иной расы, процентное соотношение рас на сервере и о ближайших изменениях. Ниже оригинал новости.

 

С момента выхода Wings of Liberty команда разработчиков StarCraft II внимательно изучала то, как играете вы, и играла сама, чтобы выяснить, насколько сбалансировано выглядят разные сочетания всех трех рас на поле боя. Они регулярно изучают ваши внутренние данные и статистику об игроках по всему Battle.net.
 
В этом материале мы рассмотрим вопрос на примере игроков североамериканского региона. Исключительно в целях упрощения подсчетов.

  • За протоссов играют 38.5% времени.
  • За терранов -  38.0% времени.
  • За зергов - 23.5% времени.

Это общие проценты по всем лигам, однако, если рассмотреть каждую лигу в отдельности, сочетание будет примерно таким же. Данная статистика наглядно демонстрирует, что зергами играют реже, чем другими расами. Когда мы составляем общедоступные рейтинги, такие, например, как «Топ 200», мы учитываем этот фактор и стараемся, чтобы рейтинг отражал эту пропорцию. Мы не хотим допустить ситуации, когда некая немаленькая группа зергов осталась бы за кадром без возможности пробиться в топ.

 

Теперь давайте рассмотрим процент побед и поражений в каждой расовой комбинации на протяжении большого количества игр. Это немаловажный фактор, который нам необходимо учитывать при рассмотрении долгосрочной перспективы развития каждой расы и расовой комбинации. Эти цифры учитывают реальный уровень игроков, т.е. рассматривают ситуацию матча игроков с равным уровнем и пятидесятипроцентным шансом на победу, убирая эффект системы подбора противников.

Процент побед в Алмазной лиге (с учетом уровня игрока)

  • 49.6% у протоссов в битве против терранов.
  • 52.8% у протоссов в битве против зергов.
  • 49.6% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Платиновой лиге (с учетом уровня игрока)

  • 56.3% у протоссов в битве против терранов.
  • 47.3% у протоссов в битве против зергов.
  • 44.5% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Золотой лиге (с учетом уровня игрока)

  • 61.0% у протоссов в битве против терранов.
  • 61.1% у протоссов в битве против зергов.
  • 49.5% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Серебряной лиге (с учетом уровня игрока)

  • 63.6% у протоссов в битве против терранов.
  • 50.7% у протоссов в битве против зергов.
  • 51.6% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Бронзовой лиге (с учетом уровня игрока)

  • 59.0% у протоссов в битве против терранов.
  • 55.1% у протоссов в битве против зергов.
  • 45.4% у терранов в битве против зергов.

Как мы видим, во многих лигах в битвах протоссов против терранов есть некоторые затруднения. Этот факт подтверждается собственным опытом игры и отзывами игроков. Разтчики работают над этим решением.

Кроме того, хотя статистика во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и собственный опыт говорит о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия. 

Поэтому изменения в балансе в следующем обновлении будут в первую очередь сосредоточены вокруг зергов. Вот несколько изменений, которые на данный момент планируется внести:


- Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.

- Микоз будет предотвращать использование способности «скачок».  Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.

- Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами. 

- Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.

- Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.


Разработчики очень хотят, чтобы игроки всегда знали, что они прислушиваются к их мнению. И что они планируют продолжать вносить аккуратно рассчитанные и неоднократно выверенные изменения в баланс игры, основываясь на отзывах сообщества, а также на наблюдениях за играми профессионалов, турнирами и на опыте игры в Battle.net вместе с остальными.

Просмотров: 160 | Добавил: VooDoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
01.11.2024
01:50

ACE # Team
Статистика Клана
Победы
Победы(19)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(4)
Cофт
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Банеры
1top.net.ru - Рейтинг сайтов Мониторинг CS


.