По информации официального сайта Battle.NET,
посвященному StarCraft II, нам рассказывают о
статистике побед той или иной расы, процентное соотношение рас на
сервере и о ближайших изменениях. Ниже оригинал новости.
С момента выхода Wings of Liberty команда разработчиков StarCraft II
внимательно изучала то, как играете вы, и играла сама, чтобы выяснить,
насколько сбалансировано выглядят разные сочетания всех трех рас на поле
боя. Они регулярно изучают ваши внутренние данные и статистику об
игроках по всему Battle.net.
В этом материале мы рассмотрим вопрос на примере игроков
североамериканского региона. Исключительно в целях упрощения
подсчетов.
- За протоссов играют 38.5% времени.
- За терранов - 38.0% времени.
- За зергов - 23.5% времени.
Это общие проценты по всем лигам, однако, если рассмотреть каждую
лигу в отдельности, сочетание будет примерно таким же. Данная статистика
наглядно демонстрирует, что зергами играют реже, чем другими расами.
Когда мы составляем общедоступные рейтинги, такие, например, как «Топ
200», мы учитываем этот фактор и стараемся, чтобы рейтинг отражал эту
пропорцию. Мы не хотим допустить ситуации, когда некая немаленькая
группа зергов осталась бы за кадром без возможности пробиться в топ.
Теперь давайте рассмотрим процент побед и
поражений в каждой расовой комбинации на протяжении большого количества
игр. Это немаловажный фактор, который нам необходимо учитывать при
рассмотрении долгосрочной перспективы развития каждой расы и расовой
комбинации. Эти цифры учитывают реальный уровень игроков, т.е.
рассматривают ситуацию матча игроков с равным уровнем и
пятидесятипроцентным шансом на победу, убирая эффект системы подбора
противников.
Процент побед в Алмазной лиге (с учетом уровня игрока)
- 49.6% у протоссов в битве против терранов.
- 52.8% у протоссов в битве против зергов.
- 49.6% у терранов в битве против зергов.
Процент побед в Платиновой лиге (с учетом уровня
игрока)
- 56.3% у протоссов в битве против терранов.
- 47.3% у протоссов в битве против зергов.
- 44.5% у терранов в битве против зергов.
Процент побед в Золотой лиге (с учетом уровня
игрока)
- 61.0% у протоссов в битве против терранов.
- 61.1% у протоссов в битве против зергов.
- 49.5% у терранов в битве против зергов.
Процент побед в Серебряной лиге (с учетом уровня
игрока)
- 63.6% у протоссов в битве против терранов.
- 50.7% у протоссов в битве против зергов.
- 51.6% у терранов в битве против зергов.
Процент побед в Бронзовой лиге (с учетом уровня
игрока)
- 59.0% у протоссов в битве против терранов.
- 55.1% у протоссов в битве против зергов.
- 45.4% у терранов в битве против зергов.
Как мы видим, во многих лигах в битвах протоссов против терранов есть
некоторые затруднения. Этот факт подтверждается собственным опытом
игры и отзывами игроков. Разтчики работают над этим решением.
Кроме того, хотя статистика во всех лигах и не свидетельствуют о
реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и
собственный опыт говорит о том, что некоторые улучшения внести все же
нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия.
Поэтому изменения в балансе в следующем обновлении будут в первую
очередь сосредоточены вокруг зергов. Вот несколько изменений, которые на
данный момент планируется внести:
- Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность
данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и
предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним
стадиям игры.
- Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это
позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в
больших количествах могут быть крайне неприятны.
- Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит
бороться с ранними атаками терранов головорезами.
- Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что
также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в
командных матчах.
- Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать
уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам
противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного
влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся
нам слегка заниженными.
Разработчики очень хотят, чтобы игроки всегда знали, что они
прислушиваются к их мнению. И что они планируют продолжать вносить
аккуратно рассчитанные и неоднократно выверенные изменения в баланс
игры, основываясь на отзывах сообщества, а также на наблюдениях за
играми профессионалов, турнирами и на опыте игры в Battle.net вместе с
остальными.
|